Интернет банк для бизнеса internetbankmb.open.ru

Мобильный и интернет-банк для бизнеса

Дистанционное обслуживание бизнеса.

  • Подключение - Сразу онлайн. Управляйте бизнесом в интернет-банке и мобильном приложении, как только откроете счет. Логин и пароль мы отправим вам СМС-сообщением.
  • Счета - Все важное на одном экране. Просматривайте актуальный баланс, историю операций и информацию о приостановлениях ФНС на главном экране.
  • Платежи и конверсия - Платежи и валюта. Оплачивайте счета любым удобным способом — из ленты операций или шаблонов. Покупайте и продавайте валюту онлайн.
  • Бизнес-карты - Карта для бизнеса 24/7. Закажите карту в интернет-банке или мобильном приложении. Пополните карту онлайн.
  • Депозиты - Повышенный доход по депозитам. Разместите денежные средства с увеличенной ставкой в интернет-банке и мобильном приложении.

Бонусы для клиентов

Откройте счет и получите до 450 000 р от наших партнеров на развитие бизнеса

Как стать клиентом?

  1. В верхней части нашего сайта есть пункт меню «Интернет-банк».
  2. Выберите ссылку «Бизнес-Портал» в разделе «Интернет-банк для бизнеса».
  3. На странице входа в интернет-банк для юридических лиц «Бизнес-Портал» нажмите кнопку «Стать клиентом».
  4. Заполните форму заявки для регистрации, следуя подсказкам на сайте.

Как выполнить первый вход в систему «Бизнес-Портал»?

Для первого входа в систему «Бизнес-Портал» (и начала работы):

  1. Мы отправим вам сообщение на мобильный телефон (заявленный при регистрации) с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал».
  2. Одновременно мы направим вам приветственное письмо на электронную почту (заявленную при регистрации в системе), в котором будет указана информация о доступе и реквизитах для входа в банк-клиент для юридических лиц «Бизнес-Портал».
  3. Временный пароль необходимо сменить в течение 72 часов (если временный пароль просрочен, см. «Как восстановить пароль?»).

Чтобы осуществить первый вход в систему «Бизнес-Портал»:

  1. Зайдите на страницу авторизации (по ссылке open.ru/bp или internetbankmb.open.ru ).
  2. Введите логин и временный пароль (полученные в сообщении) в поле «Логин» и «Пароль», нажмите кнопку «Войти».
  3. Откроется экран для изменения временного пароля.
  4. Введите новый, придуманный вами пароль, в поле «Новый пароль» (требования к паролю указаны на экране «Изменение временного пароля»). Если требования к паролю выполнены, появляется поле для повторного ввода пароля.
  5. Повторите ввод придуманного вами пароля в поле «Повторный ввод пароля».
  6. При совпадении введенных вами паролей появляются кнопки «Изменить» и «Сбросить» (чтобы увидеть введенный вами пароль нажмите на пиктограмму глаза и пароль отобразится на экране в поле «Новый пароль» и «Повторный ввод пароля»).
  7. Нажмите кнопку «Изменить» (для сохранения введенного вами пароля).
  8. Мы направим вам на мобильный телефон (заявленный при регистрации) сообщение с СМС-кодом для подтверждения изменения временного пароля.
  9. Введите СМС-код (в поле для подтверждения изменения временного пароля).
  10. Далее осуществляется вход в банк-клиент для юридических лиц «Бизнес-Портал» и отображается электронная почта, на которую Банк направит вам информацию, если вы забудете / утеряете пароль.
  11. Нажмите кнопку «Все верно» для подтверждения указанной электронной почты (или кнопку «Изменить», если вы хотите скорректировать электронную почту).

Какие требования к паролю?

Пароль одновременно должен отвечать следующим требованиям:

  1. в пароле должно быть не менее 8 символов
  2. пароль должен включать хотя бы одну цифру
  3. пароль должен содержать и строчные и прописные латинские буквы
  4. пароль должен включать один из символов ! @ # $ % ^ & * ( ) _ +

Как восстановить пароль (если забыли логин/пароль)?

Если вы забыли / утеряли пароль (или истек срок временного пароля для первого входа) — вы можете восстановить пароль дистанционно.

Для этого на странице входа (авторизации) в «Бизнес-Портал»:

  1. Кликните мышкой на слово «Восстановить» (в строке «Пароль»).
  2. В появившейся на экране форме «Восстановление пароля» введите логин и последние 4 цифры своего номера мобильного телефона (зарегистрированного на «Бизнес-Портале»), затем нажмите кнопку «Восстановить». (Логин направлялся вам ранее на мобильный телефон, в виде сообщения с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал». Если вы забыли логин / если логин был изменен и вы его не помните, или сообщение с логином было утрачено — обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55).
  3. Мы направим на ваш E-mail (указанный при регистрации на «Бизнес-Портале») письмо с информацией о восстановлении пароля (в случае неполучения письма на E-mail, обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55).
  4. Войдите в свою электронную почту (в письмо от Банка для восстановления пароля).
  5. Кликните мышкой по кнопке «Ввести новый пароль».
  6. Мы отправим вам сообщение с СМС-кодом на мобильный телефон (заявленный при регистрации в системе).
  7. Введите СМС-код, чтобы подтвердить восстановление пароля (в открывшейся на экране форме «Восстановление пароля»).
  8. На экране появится форма для ввода нового пароля на вход в систему «Бизнес-Портал».
  9. Придумайте и введите новый пароль (используя подсказки на экране).
  10. Повторите ввод нового пароля в поле «Повторный ввод пароля» и нажмите кнопку «Подтвердить».
  11. При успешном восстановлении пароля автоматически происходит авторизованный вход на «Бизнес-Портал» — вы сразу оказываетесь в системе и можете начать / продолжить работу в ней.


Расскажите друзьям в социальных сетях!